Существует несколько вариантов оформить заказ на сайте «Сибирский кедр». Опишем пошагово алгоритм каждого из них для максимального понимания.
Содержание
- Как заказать по номеру телефона
- Как сделать заказ по почте
- Как сделать заказ с помощью корзины
- Как сделать заказ в офисе.
Как заказать по номеру телефона
Для этого нужно:
- Зайти на страницу сайта «Контакты»;
- Выбрать номер телефона интересующего офиса, нажав на соответствующую ссылку;
- Позвонить по этому номеру или общему номеру – 8-800-100-18-31;
- Дождаться ответа оператора;
- Сформулировать заказ, указав количество упаковок дигидрокверцетина, адрес и способ доставки. На этом действия по оформлению заказа завершены.
Как сделать заказ по почте
Для этого надо:
- Зайти на страницу «Контакты»;
- Выбрать адрес электронной почты интересующего офиса, нажав на соответствующую ссылку;
- Отправить заказ по выбранной или общей почте (info@silalesa.ru), указав телефон, количество упаковок дигидрокверцетина, адрес и способ доставки. На этом действия по оформлению заказа завершены.
Заказ товара с помощью корзины
Для этого необходимо выполнить следующие действия согласно алгоритму:
- Заходим на главную страницу сайта или страницу - https://silalesa.ru/products/taxifolin.
- Выбираем количество упаковок, которое собираемся купить и нажимаем кнопку “В корзину” или “Купить”
Кнопка “Купить” на странице продукта с возможностью выбора количества упаковок.
- После этого мы попадаем на страницу “Корзины”, в которой нам нужно пролистать ниже, чтобы заполнить необходимые поля
- В данных полях необходимо заполнить:
Обязательные поля (со знаком *)
- ФИО получателя (человека, который будет получать капсулы)
- Ваш номер телефона (с кодом города)
- Страну доставки
- Почтовый индекс
- Регион/населенный пункт
- Точный адрес доставки
Не обязательные поля:
- Промо-код (Он выдаётся только тем, кто получает рассылку на новости компании «Сибирский кедр». Его наличие дает возможность участвовать в акциях, получать бонусы, скидки и т.д)
- После заполнения спускаемся ниже и выбираем вариант доставки и способ оплаты;
- В поле «Примечание к заказу» указываем подробности и пожелания, которые не были введены при заполнении анкетной формы;
- В самом низу “Корзины” находится общая стоимость заказа. Чтобы подтвердить данные, которые вы указали нажмите на кнопку “Сделать заказ”;
- Если при заполнении полей ранее были допущены ошибки, то в правом верхнем углу вы увидите надпись “Вы должны заполнить требуемые поля”
- Нажимаем на кнопку “Сделать заказ”. Появляется экран с надписью «Ваш заказ принят», с голубой кнопкой «ОК».
Можно открыть корзину и убедиться в том, что необходимая продукция в нужном количестве в этой корзине уже находится Ждите, когда с Вами свяжутся и пришлют заказ выбранным Вами способом.
*Если данное окно не появилось сразу при нажатии подождите 10-20 секунд
После заказа менеджер свяжется с вами, далее уточняются все детали, которые были указаны во время его оформления. Далее менеджер извещает заказчика, что его заказ поступает в работу. Определяется день и ориентировочно – время, когда нужный товар будет доставлен по указанному адресу и предпочтительным способом. Отправляется он в этот же день или, самое позднее, на следующий. Срок прибытия зависит от расстояния и различных логистических факторов.
Как сделать заказ в офисе
Чтобы сделать заказ в офисе, требуется просто прийти по необходимому адресу:
Головной офис
Расположен в Иркутской области по адресу: г. Нижнеудинск, ул. Масловского, д. 5, офис 2.
График работы указан на сайте. Кроме того, его можно уточнить по телефону +8 (800) 100-18-31.
Вам ответит менеджер, которому необходимо указать основные данные – количество упаковок заказанного средства, адрес, способ и желательное время доставки.
Также имеется склад Сберлогистики в Москве, доступ к которому закрыт для частных лиц.